Новости

Корпоративный тренинг международного спикера Майкла Бэнга Клиентский сервис и конкурентное преимущество для сотрудников организации «РАКУС»

В рамках ежегодного повышения квалификации сотрудников группы российских государственных университетов «РАКУС» 27 июня 2022 года состоялся корпоративный тренинг "Клиентский сервис и конкурентное преимущество". Тренинг был организован руководством организации “РАКУС” для повышения квалификации как сотрудников центрального офиса, так и сотрудников в 9 городах России и зарубежных представительств в преддверии начала приемного периода на 2022/2023 учебный год.На тренинге "Клиентский сервис и конкурентное преимущество" для организации «РАКУС» присутствовали представители организации “РАКУС” со всего мира: с нами были Египет, Нигерия, Шри Ланка, Сьерра Леоне, Зимбабве, Намибия, Индия, Ангола и многие другие. Тренинг проводился на английском языке с синхронным переводом на русский язык.

Тренинг проводил Майкл Бэнг - долларовый миллионер, предприниматель, международный спикер, в активе которого более 800 обучающих мероприятий. Майкл Бэнг провел более 15 000 часов тренингов, на которых обучил более 80 000 продавцов из 5000 благодарных компаний в России, в США, Европе, Японии, Мексике. Среди его клиентов - Panasonic, Toyota, Nestle, Unilever, Heineken, Сбербанк, МТС, Мегафон, в том числе и организация “РАКУС”, для которой Майкл Бэнг уже второй раз проводит корпоративный тренинг. Сегодня Майкл Бэнг считается одним из лучших международных тренеров по навыкам управления продажами и сервисом.
Тренинг проводил Майкл Бэнг - долларовый миллионер, предприниматель, международный спикер, в активе которого более 800 обучающих мероприятий. Майкл Бэнг провел более 15 000 часов тренингов, на которых обучил более 80 000 продавцов из 5000 благодарных компаний в России, в США, Европе, Японии, Мексике. Среди его клиентов - Panasonic, Toyota, Nestle, Unilever, Heineken, Сбербанк, МТС, Мегафон, в том числе и организация “РАКУС”, для которой Майкл Бэнг уже второй раз проводит корпоративный тренинг. Сегодня Майкл Бэнг считается одним из лучших международных тренеров по навыкам управления продажами и сервисом.

На тренинге Майкл Бэнг познакомил слушателей с японской философией «икигай» – концепцией, подразумевающей осознание собственного предназначения. «Икигай» - это еще и состояние гармонии, при котором человек ощущает, что занимается делом, приносящим миру пользу, а ему самому – радость. Соблюдение принципов икигай даёт душевное спокойствие, поскольку он ощущает, что всё, что он делает, наделено смыслом. Познакомились сотрудники и с «омотэнаси» – философией японского гостеприимства. Словом «омотэнаси» называется особая японская практика клиентского сервиса, цель которой предугадать желание клиента. Нас научили, что каждый раз при общении с абитуриентами и их родителями необходимо прилагать максимум своих сил, чтобы все обратившиеся в «РАКУС» всегда чувствовали настоящую заботу, любовь и заинтересованность. Даже в том случае, если наш абитуриент решил не получать высшее образование в России, он должен запомнить: здесь ему всегда рады, здесь ему хорошо.

Многие сотрудники искренне и открыто делились своими впечатлениями от работы в организации, сказали много теплых и душевных слов по отношению к делу своей жизни, много говорили о миссии и ценностях организации “РАКУС”. К сожалению, не все представители организации “РАКУС” в иностранных государствах смогли присутствовать на тренинге, но все представители “РАКУС” в 75 странах мира получили ссылки с записью тренинга.
Многие сотрудники искренне и открыто делились своими впечатлениями от работы в организации, сказали много теплых и душевных слов по отношению к делу своей жизни, много говорили о миссии и ценностях организации “РАКУС”. К сожалению, не все представители организации “РАКУС” в иностранных государствах смогли присутствовать на тренинге, но все представители “РАКУС” в 75 странах мира получили ссылки с записью тренинга.

Сотрудники организации «РАКУС» выражают благодарность за проведение тренинга Майклу Бэнгу и Асе (синхронный переводчик на русский язык) за массу полезной практической информации, которая непременно будет использована для дальнейшей эффективной работы по популяризации и продвижению российского высшего образования за рубежом и набору иностранной молодежи на обучение в ТОП-20 вузах России, входящих в группу «РАКУС». Каждый день мы стараемся стать лучше – и все это для вас!


Теги:

Читайте также